Блондинка за рулем - к счастью!

Блондинка на танке!

Необъятный простор для мужской критики, предмет шуток, издевок и бесконечных анекдотов. Догадались, о чем речь? Нет? Ну блондинки, само собой. А что еще круче? Правильно — блондинки за рулем!

А ведь автомобиль дает чувство свободы, уверенности и комфорта. Возможность самостоятельно управлять временем, определять свой маршрут и не зависеть от чужого желания и расписания. А еще не слушать шансон в набитой битком маршрутке, не вдыхать посторонние запахи в переполненном метро, не стоять под дождем в ожидании автобуса, не мерзнуть в 20-градусный мороз, не париться в 30-градусную жару, носить осенью и зимой замшевые сапоги на шпильке, приходить на работу с нетронутой ветром укладкой, не таскать неподъемные сумки с продуктами…

Плюсы можно перечислять бесконечно! Минус один — пробки. Но и этот минус легко превратить в плюс, если, к примеру, взять за правило слушать за рулем аудио-книги или учить иностранный язык.

Поэтому, если у вас есть возможность, — садитесь за руль!

Почему мужчины в массе своей так агрессивно, презрительно и уничижительно реагируют на женщину за рулем автомобиля?

Во-первых, это не национальная российская черта, анекдоты типа «женщина за рулем — богиня: пассажиры молятся, пешеходы крестятся» рассказывают во всех странах.

Корни такого скептического отношения к женщине-водителю уходят в эпоху патриархата, когда любые попытки женщины покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали неприкрытое неприятие. Да, женщины получили право голоса на выборах, да, они носят брюки, они работают наравне с мужчинами, и логичным продолжением стало право водить автомобиль.

Вроде все правильно, но тут вступают в силу мужской эгоизм и нежелание допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков». Плюс опасение, что не дай бог женщина окажется более искусной в вождении. Вот и выходит, что редкий мужчина в состоянии искренне признать тот факт, что женщина за рулем, как правило, гораздо более сдержанна, и дисциплинированна, четче соблюдает правила дорожного движения. А «обезьян с гранатами» среди представителей сильного пола куда больше, чем среди прекрасного. Мало того что их действия часто непредсказуемы, так они еще не дают себе труда каким-то образом сообщить о своих намерениях окружающим. А уж о том, что вряд ли представительнице слабого пола придет в голову сесть за руль подшофе или «играть в шашки» на скорости 180 км/ч, и говорить не приходится.

Статистика ДТП: мужчины и женщины

Исследование и анализ дорожно-транспортных происшествий по гендерному признаку проводились неоднократно и во многих странах. Цифры, естественно, разные, но общий вектор един: ДТП происходят чаще с женщинами-водителями — частота 96,35%, чем с мужчинами-водителями — частота 70,75%. Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями — экв. 1130 USD выше, чем с женщинами-водителями — экв. 990 USD. Женщины чаще по сравнению с мужчинами попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям лидируют мужчины. Автоледи, как правило, задевают машину на парковке, неосмотрительно высовывают нос при съезде со второстепенной дороги, тыкаются в бампер впереди стоящего авто в пробке, тогда как мачо вовсю сбивают кошечек-собачек, а то и пешеходов, попадают в аварии с лобовым столкновением.

Самые распространенные мужские и женские аварии
МужчиныЖенщины
Наезд на животноеУдар припаркованного автомобиля
Удар об отбойникСтолкновение на парковке
Съезд с набережнойУдар другого автомобиля при движении
задним ходом
Удар о деревоСтолкновение при съезде со
второстепенной дороги
Наезд на пешеходаУдар после начала движения с
парковочного места
Лобовое столкновениеУдар о стену
Массовое ДТПУдар неподвижного автомобиля
(в пробке)
Наезд на мотоциклистаАвария во время разворота
Столкновение при сужении дорогиАвария на перекрестке с
равнозначными дорогами
Авария при перестроенииСтолкновение с другим транспортным средством

Удачи на дороге, милые дамы!

Оставить комментарий