Мини-тест: Mini JCW – WOW Journal
Mini JCW - вид спереди
Loading

Мини-тест: Mini JCW

В очередной раз самым быстрым в истории серийным Mini стала новая трехдверка John Cooper Works с новым мотором TwinPower Turbo мощностью 231 л.с. от BMW. И эта штучка, поверьте, устроит вам полный улет.

[tie_full_img]Mini JCW - вид сзади[/tie_full_img]

Если вы спросите, на что похож новый Mini JCW, вам ответят, что это лимонка, обернутая в фантик от чупа-чупса. Затейливые решетки, продувки, дефлекторы… Им почти удалось натянуть кожу веселого пупсика Mini на стальные мускулы, предназначенные не только для ночных рандеву по клубам, но и при случае для выкрошивания бетонных поребриков на треке.

[tie_full_img]Mini JCW - вид сверху[/tie_full_img]

Нужны ли технические подробности тем, кто делает выбор в пользу такого автомобиля? Вряд ли. До «сотни» за 6,1 секунды с автоматической коробкой при среднем расходе топлива в 5-7 л/100 км. Нынче столь вызывающее соседство этих цифр не кажется опечаткой. Пожалуй, здесь имеется весь актуальный техпотенциал быстрого автомобиля: и невероятно быстрая трансмиссия, способная читать повороты по данным с навигационной системы, и продвинутая система динамической стабилизации с трекшн-контролем, и электронный межколесный дифференциал, и много чего еще, чтобы подсластить леденец. В общем, вы уже поняли, что новый Mini JCW – настоящий боец с великолепной техникой и повадками завзятого спортсмена-профессионала. Руль, подвеска, тормоза Brembo, мотор, «вкусный» выхлоп… Все настроено так, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Но вдвоем.

[tie_full_img]Mini JCW - приборная панель и руль[/tie_full_img]

Салон нужно изучать детально. Если к автомобилям применимы термины «метросексуал» и «унисекс», то это, без сомнения, Mini. Мальчикам понравятся техноспортивные нотки, а девочкам наверняка придутся по душе дизайнерские финтифлюшки и фурнитура. Здесь есть дизайн и пижонство, но нет привычного в бытовом смысле комфорта. Спортивные кресла роскошны, но даже в идеальном скафандре не совершишь космический полет, нужен корабль. Ну, если не корабль, то хотя бы удобный подлокотник, емкости в дверях, куда можно было бы поставить баночку с энергетиком, ну и хоть какое-то место сзади. Конечно, бытовые неурядицы – упреки к самой концепции Mini, а не к JCW, но все же… Автомобиль лишен не только запасного колеса (вместо него имеется кнопка SOS и шины RunFlat), но фактически и хоть сколько-нибудь заметного багажника. Зато в подлокотнике есть специальное гнездо-подключалка для айфона!

[tie_full_img]Mini JCW - сидения[/tie_full_img]

Даже в полсилы этот задира без труда обставит на трассе любого. И подводя итог, можно сказать, что Mini JCW для молодых, дерзких и к тому же богатых…

Технические данные

Габариты
Длина – 3850 мм, ширина – 1727 мм, высота -1414 мм, колесная база – 2495 мм, снаряженная масса – 1290 мм, объем багажника – 211 л, дорожный просвет – н.д.

Трансмиссия
АКП, тип привода – передний.

Двигатель
1998 см3, бензин, максимальная мощность 231 л.с., максимальный момент 320 кВт при 1250-4800 об/мин.

Динамика
0-100 км/ч – 6,1 с.
Максимальная скорость – 246 км/ч
Расход (смешанный) – 5,7 л/100 км

Цена
Mini JCW – 1 679 000 руб.

Конкуренты
Renault Clio RS – 1 593 990 руб.
Audi А1 1.8TFSI – 1 650 000 руб.
BMW 135i – 2 480 000 руб.

Выводы

Плюсы: Раскатистый мотор-зверюга. Шустрый автомат. Цепкая подвеска. Информативные и могучие тормоза.

Минусы: Разделить удовольствие от езды можно лишь с одним человеком. Если, конечно, найдутся подходящие дороги.

Источник: АвтоМир №33-2015

Добавить комментарий