Если ваш чемодан не прилетел
Вам наверно доводилось слышать истории о том, что человек прилетел в какую-либо страну, а его чемодан – нет. Ситуация, прямо скажем, экстремальная. Что в таком случае необходимо предпринять?
✎ Если пассажир обнаружил, что его багаж не прилетел, он должен обратиться к официальным лицам, имеющим специальные полномочия на организацию поисков. Это могут быть либо представители авиакомпании, либо независимая служба розыска багажа. Вам будет предложено заполнить специальный акт на розыск. В документе нужно описать приметы своего чемодана: его цвет, форму, материал и т.п. После этого вам сообщат номер заявки на розыск пропажи.
✎ Если багаж будет найден, то его пришлют ближайшим авиарейсом и доставят на тот адрес, который указан в заполненном акте. Максимальный срок поиска – три недели (21 день).
✎ Если за это время пропажа не будет найдена, багаж официально объявят утерянным/украденным. В этом случае авиакомпания обязана выплатить компенсацию. Она рассчитывается в зависимости от веса багажа и не учитывает ценности перевозимых в ней предметов.
✎ Чтобы свести риск к минимуму, ценности необходимо либо застраховать, либо перевозить их с собой в салоне самолета.
Добавить комментарий